Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.08.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2016 года                                                                       №65

о внесении изменений и дополнений в постановление администрации Ченцовского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области от 18.03.2016 года №19

«Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Ченцовского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок, в том числе в электронном виде»

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Внести в Административный регламент предоставления администрацией Ченцовского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок, в том числе в электронном виде», утвержденный постановлением администрации Ченцовского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области от 18.03.2016 года №19 следующие изменения и дополнения:

1.1.         в пункте 15 Административного регламента абзацы 1 и 2 исключить.

1.2.         главу 2 Административного регламента перед пунктом 17 дополнить подразделом «Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги», включив в нее пункт 17 Административного регламента;

1.3.         пункт 17 Административного регламента дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в не уполномоченный на то орган.»

1.4.         пункт 19 главы 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«19. Здание, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом транспортной доступности и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании и графике работы администрации поселения и (или) структурного подразделения администрации поселения.

В целях создания условий доступности  зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее – здания), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, администрация поселения обеспечивает:

- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и  к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной   услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.»;

1.5.         наименование главы 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

1.6.         пункт 59 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«59. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, юридических лиц и их объединений, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении муниципальной услуги) (далее – заинтересованные лица).»;

1.7.         в пункте 67 Административного регламента второй абзац исключить.

1.8.         наименование приложения №2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Форма заявления об отказе от права на земельный участок»

1.6. в пункте 63 Административного регламента слово «регламентах» заменить словом «инструкциях».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

        Глава Ченцовского сельского поселения                 И.И. Василюк

Поделиться:
Дата создания: 23.08.2016 17:02
Дата последнего изменения: 23.08.2016 17:02