Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.01.2019

Опубликовано в информационном бюллетене «Ченцовские вести» № 39 от 25.12.2018г.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЧЕНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                          

РЕШЕНИЕ

  от 24 декабря 2018 года № 39

«Об утверждении среднесрочного финансового плана

на 2019-2021 годы»

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса РФ Совет депутатов Ченцовского сельского поселения

РЕШИЛ:

    1.Утвердить среднесрочный финансовый план к бюджету Ченцовского сельского поселения Сусанинского муниципального района на 2019 – 2021 годы согласно приложению.

Председатель Совета депутатов

Ченцовского сельского поселения В.С. Брянцева

Приложение к Решению                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Совета депутатов Ченцовского

сельского поселения

Сусанинского района

Костромской области

№39 от 24.12. 2018 года

«Об утверждении

среднесрочного финансового

плана на 2019-2021 годы»

Среднесрочный финансовый план к бюджету Ченцовского сельского поселения Сусанинского муниципального района на 2019 – 2021 годы

Структура доходов и расходов консолидированного бюджета

Ченцовского сельского поселения (тыс. руб.) на 2019-2021 г.г.

Отчетный год

2017

Текущий год

2018

Очередной год

2019

Плановый период

2020

2021

Доходы всего

14192,3

7175,1

5824,5

4974,9

5127,9

В том числе:

Налоговые и неналоговые доходы

6478,9

3400,00

3574,7

3910,0

4067,0

Налоговые доходы, из них:

5337,9

3031,7

3205,7

3575,0

3748,0

Налог на прибыль

Налог на доходы физических лиц

2095,0

1937,7

2000,0

2100,0

2150,0

Акцизы

138,0

138,0

139,7

139,0

139

Налоги на совокупный доход

22,2

35,0

35,0

35,0

35,0

Единый сельскохозяйственный налог

2502,7

790,0

700,0

970,0

1093,0

Налог на имущество физических лиц

23,0

15,0

15,0

15,0

15,0

Налог на имущество организаций

Транспортный налог

Земельный налог

556,0

115,0

315,0

315,0

315,0

Государственная пошлина

1,0

1,0

1,0

1,0

1

Прочие налоги, пошлины и сборы

Неналоговые доходы, из них

1141,0

368,3

369,0

335,0

319,0

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

20,0

18,0

18,0

18,0

18,0

Платежи за пользование природными ресурсами

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

1120,0

349,3

350,0

316,0

300,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Административные платежи и сборы

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Штрафные санкции, возмещение ущерба

Прочие неналоговые доходы

Средства, полученные в рамках межбюджетных отношений (дотации, субвенции, субсидии, прочие средства из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

7713,4

3775,1

2249,8

1064,9

1060,9

Расходы

14405,5

7212,4

5862,1

5014

5168,7

В том числе:

Общегосударственные вопросы

3822,8

3304,0

3001,9

2722,4

2872,9

Национальная оборона

37,1

45,4

52,0

52,0

52,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0

5,0

5,0

5,0

5,0

Национальная экономика

138,0

433,1

139,7

139,0

139

Жилищно-коммунальное хозяйство

3352,3

2612,0

1693,6

1125,8

1130

Социальное обеспечение

2,0

12,0

12,0

12

Межбюджетные трансферты

608,8

810,9

957,8

957,8

957,8

Доходы

14192,3

7175,1

5824,5

4974,9

5127,9

Расходы

14405,5

7212,4

5862,1

5014,0

5168,7

Дефицит(-), профицит(+)

-213,2

-37,3

-37,6

-39,1

-40,8

               Среднесрочный финансовый план Ченцовского сельского поселения

Основные параметры бюджетной системы Ченцовского сельского поселения

на 2019-2021г.

Тыс. руб.

показатели

2018 год

(ожидаемое исполнение)

2019

Плановый период

2020

2021

                                            Бюджет поселения

Доходы всего,

в том числе:

7175,1

5824,5

4974,9

5127,9

Налоговые и неналоговые доходы

3400,0

3574,7

3910,0

4067,0

Безвозмездные поступления

3775,1

2249,8

1064,9

1060,9

Расходы всего,

Из них:

7212,4

5862,1

5014,0

5168,7

Расходы на обслуживание муниципального долга

Межбюджетные трансферты

810,9

957,8

957,8

957,8

Дефицит(-), профицит(+)

-37,3

-37,6

-39,1

-40,8

Верхний предел муниципального внутреннего долга Ченцовского сельского поселения

Основные показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Администрацию Ченцовского сельского поселения, Сусанинского муниципального района, Костромской области

Показатели

Ед.изм.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2012год

2013год

Показатели бюджета

Доходы , всего

Тыс.руб.

7175,1

5824,5

4974,9

5127,9

130372,0

134114,6

Собственные доходы

Тыс.руб.

3400,0

3574,7

3910,0

4067,0

48710,3

52452,9

Безвозмездные поступления из бюджетов других уровней

Тыс.руб.

3775,1

2249,8

1064,9

1060,9

81661,7

81661,7

Расходы , всего

Тыс.руб.

7212,4

5862,1

5014,0

5168,7

132807,5

136737,2

Дефицит(-), профицит (+) бюджета

Тыс.руб.

-37,3

-37,6

-39,1

-40,8

-2435,5

-2622,6

Уровень дотационности бюджета

%

52,6

38,6

21,4

20,7

56,9

41,3

Поступление налогов, администрируемых налоговыми органами

Тыс.руб.

63271,6

68300,8

в том числе:

В федеральный бюджет

Тыс.руб.

4659,9

5032,7

В областной бюджет

Тыс.руб.

32192,6

34768,0

В местный бюджет

Тыс.руб.

3031,7

3205,7

3575,0

3748,0

26389,1

28500,1

Недоимка по налогам

Тыс.руб.

11231,0

11171,0

в том числе:

В федеральный бюджет

Тыс.руб.

3263,0

3243,0

В областной бюджет

Тыс.руб.

4998,0

4978,0

В местный бюджет

Тыс.руб.

2970,0

2950,0

Уровень собираемости налогов

%

Уровень бюджетной обеспеченности Администрации Ченцовского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области

(тыс.руб.)

Прогноз на:

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

Собственные доходы

3400

3574,7

3910,0

4067,0

Расходы

7212,4

5862,1

5014,0

5168,7

Бюджетная обеспеченность, %

47,1

61,0

78,0

78,7

Дотационность бюджета, %

52,9

39,0

22,0

21,3

Душевые бюджетные доходы, рублей

6343

6669

7295

7588

Душевые бюджетные расходы, рублей

13456

10937

9354

9643

Пояснительная записка

к Решению Собрания депутатов Ченцовского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области «Об утверждении среднесрочного финансового плана Ченцовского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области на 2019-2021 годы»

Среднесрочный финансовый план Ченцовского сельского поселения Сусанинского муниципального района на 2019-2021 годы разработан в соответствии со ст.174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в Администрации Ченцовского сельского поселения», утвержденным Решением собрания депутатов Ченцовского сельского поселения от   23 марта 2015 г    № 6

Среднесрочный финансовый план разработан на основе параметров прогноза социально-экономического развития Ченцовского сельского поселения Сусанинского муниципального района на 2019-2021 годы, итогов исполнения бюджета поселения за 2017 год, ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения за 2018 год.

Показатели среднесрочного финансового плана на 2019 год соответствуют показателям проекта бюджета Ченцовского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области на 2019 год.

   

    Основные параметры по доходам.

При расчете прогноза налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ченцовского сельского поселения на 2019-2021 годы использованы результаты анализа исполнения макроэкономических показателей за ряд предшествующих лет, прогнозные параметры макроэкономических показателей, прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен на 2019-2021 годы, динамика поступления доходных источников за 9 месяцев 2018 года в сравнении с 2017 годом, а также планируемые на федеральном уровне изменения налогового законодательства.

    Прогноз налоговых и неналоговых доходов на 2019-2021 годы рассчитан исходя из нормативов отчислений по уровням бюджетной системы, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Костромской области от 3 ноября 2005 года № 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области» (в редакции от 11 июля 2017 года) , постановлением администрации Костромской области от 28 июля 2014 г. №299-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области», действующим бюджетным и налоговым законодательством.

    Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения составляет:

-на 2019 год - 3574,7 тыс. руб. ( рост к 2018 году – 105,1%)

-на 2020 год - 3910,0 тыс. руб. ( рост к 2019 году – 109,4%)

-на 2021 год - 4067,0 тыс. руб. ( рост к 2020 году – 104,0%).

Прогнозируется незначительный рост налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения за счет поступления средств по задолженности от оказания платных услуг населению.

      При расчете общих доходов бюджета Ченцовского сельского поселения учтен прогноз безвозмездных поступлений: из районного бюджета (полномочия района по ЖКХ) на 2019, 2020-2021 гг.. в сумме по 635,8 тыс. рублей. Межбюджетные трансферты из районного бюджета по Программе устойчивое развитие с/х территорий (газификация д. Зогзино) в сумме 326,9 тыс. руб. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного и районного бюджета на 2019 год - 335 тыс. руб. и 98,0 тыс. руб, соответственно, на 2020 г. - 277 тыс. руб и 98,0 тыс. руб. соответственно, на 2021г. - 273,0 тыс. руб. и 98,0 тыс. руб. соответственно.  

Субвенции из федерального бюджета бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты   на 2019, 2020 и 2021г.г. - 52,0 тыс. руб.   Субвенции                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

из областного бюджета сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий - 2,0 тыс. руб на каждый год соответственно. Всего доходов бюджета Ченцовского сельского поселения в соответствии с произведенными расчетами прогнозируются:

    - на 2019 год в сумме 5824,5 тыс. руб.

    - на 2020 год в сумме 4974,9 тыс. руб.

    - на 2021 год в сумме 5127,9 тыс. руб.

Налог на доходы физических лиц:

    Налог на доходы физических лиц является одним из наиболее стабильных доходных источников, составляющих основу формирования доходов бюджета. Норматив отчислений в бюджет сельских поселений будет составлять 15%. По предварительной оценке в 2019 году удельный вес налога на доходы физических лиц в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения составит 55,9%. В динамике по годам наблюдается рост налоговой базы и объема платежей в бюджеты всех уровней по данному доходному источнику.

    Налог на доходы физических лиц рассчитан на основании положений главы 23 части Налогового кодекса РФ с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 16.05.2007 г.№76-ФЗ «О внесении изменений в статьи 224,275 и 284 части второй Налогового кодекса РФ», за счет роста фонда заработной платы в 2018 году, а также дополнительных поступлений в бюджетную систему РФ от проводимых мероприятий по легализации

« теневой» заработной платы, погашение недоимки.

    С учетом всех вышеперечисленных факторов налог на доходы физических лиц при нормативе 15% прогнозируется на 2019 г. в объеме 2000,0 тыс. руб.

на 2020 год - 2100 тыс. руб. и на 2021 год - 2150,0 тыс. руб.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения:

       Сумма единого налога по упрощенной системе налогообложения в 2019 году , 2020 и 2021 годах при нормативе 35% прогнозируется в сумме 35,0 тыс. руб.

При прогнозировании объема поступлений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения были учтены:

- отчеты налоговых органов;

- осуществление контроля за своевременностью и полнотой уплаты авансовых платежей.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ.                                                                    Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

В связи с принятием законов от 03.12.2013г.№244-ФЗ; от 23 июля 2013 г. №252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетные кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» принят закон о внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» в соответствии с которым в бюджеты сельских поселений, начиная с 2015 года зачисляются налоговые доходы от акцизов на нефтепродукты в размере 10% налоговых доходов консолидированного бюджета Костромской области. В 2019 году норматив распределения указанных доходов для Костромской области составляет - 0,5161% , а в 2020г. - 0,5192%.

Норматив зачисления в бюджеты субъектов РФ на 2019 год - 58,14%, на 2020 г. -58,2%.

В бюджет сельского поселения планируется поступления в 2019 г. в размере -139,7 тыс. руб. ; 139,0 тыс. руб. в 2020г. и 2021г. Протяженность автомобильных дорог местного значения Ченцовского сельского поселения-7,1 км.

Земельный налог

Сумма поступлений по земельному налогу в 2019 году при нормативе 100 %

прогнозируется в сумме 315,0 тыс. руб. на 2019, 2020 и 2021 годы соответственно.

При прогнозировании объема поступлений данного налога учтено:

- динамика поступлений по данному налогу

- выполнения мероприятий по контролем за своевременностью и полнотой уплаты данного налога.

Налог на имущество физических лиц

     Объем поступления платежей в бюджет поселения по данному налогу на 2019, 2020 и 2021 годы определен в сумме 15,0 тыс. рублей.

При прогнозировании поступлений от данного налога учтены :

- динамика поступлений за ряд предыдущих лет

- сокращение недоимки по данному налогу

- переход с 1 января 2017 года на определение налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Единый сельскохозяйственный налог:

     Сумма единого сельскохозяйственного налога в 2019 году при нормативе 50% прогнозируется в сумме 700,0 тыс. рублей.

      При прогнозировании объема поступлений платежей от применения данной системы налогообложения учтены: поступления 2015,2016,2017 годов. Переходящие платежи по итогам 2017 года, авансовые платежи за 1 полугодие 2018 года.

Доходы от использования имущества

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности прогнозируются на 2018 год в сумме 18,0 тыс. рублей.

     В составе указанных доходов   учитываются:

- прочие доходы от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий , в том числе казенных) – 18,0 тыс. руб. Расчет поступлений по данному налогу осуществлен на основе фактического поступления доходов за ряд предыдущих лет и фактического числа плательщиков данного налога.

Доходы от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства

Сумма поступлений по данному налогу при нормативе – 100% прогнозируется –350 тыс. руб. на 2019 год; 316,0 тыс. руб. на 2020 г. и 300,0 тыс. руб. на 2021 год;

       По госпошлине:

Объем поступлений не увеличивается. Расчет суммы государственной пошлины на 2017,2018,2019 годы осуществлен с учетом динамики поступлений по данному налогу за последние годы.

  

               Основные параметры расходов

    Расходы бюджета Ченцовского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области на 2019 -2021 годы спрогнозированы с учетом планируемого объема поступлений доходов и соблюдения размера дефицита бюджета поселения в соответствии с бюджетным кодексом.

   Общие расходы бюджета Ченцовского сельского поселения прогнозируются:

    - на 2019 год - 5862,1 тыс. руб. (81,3% к 2018 г.)

    - на 2020 год – 5014,0 тыс. руб. (85,5% к 2019 г.)

    - на 2021 год – 5168,7 тыс. руб. ( 103,1% к 2020г.)

     Формирование основных параметров среднесрочного финансового плана на 2019-2021 годы по расходам осуществлялось с выделением объёмов действующих и принимаемых обязательств.

     Муниципальный долг

Верхний предел муниципального долга на конец 2019 года прогнозируется на уровне 50 тыс. руб. В 2020 и 2021 годах верхний предел муниципального долга прогнозируется на уровне 2019 года.

Удельный вес муниципального долга в доходах бюджета без учета безвозмездных поступлений составит в 2019 году 2,8%, 2020 году -2,6%, в 2021 году — 2,5%.

Бюджет Ченцовского сельского поселения спрогнозирован на 2019 год с дефицитом - 37,6 тыс.руб., на 2020 год с дефицитом - 39,1 тыс.руб., на 2021 год с дефицитом — 40,8 тыс.руб.

Поделиться:
Дата создания: 10.01.2019 09:16
Дата последнего изменения: 10.01.2019 09:16